Войти

Закрыть
Войти с помощью: 
Идентификация BMW

Новости

Тест-драйв: BMW 340i

Тест-драйв: BMW 340i

У «трешки» – фейслифтинг. Фейс, правда, почти не изменился…

А еще у «трешки» юбилей! Первый BMW с индексом 316 появился в 1975 году – то был двухдверный седан серии Е21. Он и сегодня элегантен снаружи и удобен внутри. А под капотом – 4-цилиндровый мотор, подозрительно похожий внешне… на двигатель «Москвича-2140»! То есть, конечно, наоборот – советский мотор похож на баварский. Да и то лишь внешне.

Ведь двигатели – это фишка баварцев. И если снаружи «трешка» к своему сорокалетию, считай, не изменилась (светодиоды сзади, светодиодные фары за доплату, чуть другая линия бампера), то под капотом, считай, мировой переворот.

132

Базис у нового «третьего» мира спорный. Пропуск в него стал солиднее… шильдиком. Ныне это версия BMW 318i вместо прежней «триста шестнадцатой», хотя мощности больше не стало – 136 л.с. Зато стало меньше двигателя! Сердце базовой «трешки» – трехцилиндровый турбомотор от Mini. Да, он экономичный и тихий (тут баварцы постарались, установив хитрый балансирный вал и двухмассовый маховик). Но не станет ли он ударом по имиджу модели? А вы еще помните, что в прошлом поколении BMW 330i был с рядной «шестеркой»? Теперь это переродившаяся «триста двадцать восьмая» с двухлитровым турбо, прибавившим символические 4 лошади…

Но есть у инфляции баварских шильдиков и оптимистичные примеры. Трехлитровый BMW 340i – это не просто плюс 20 л.с. к прежнему BMW 335i. Это совсем новый, еще более совершенный турбомотор – первый шестицилиндровый представитель семейства EfficientDynamics.

1322

В новом двигателе путь воздуха из атмосферы в цилиндры (через турбокомпрессор и интеркулер) существенно короче и легче. И это чувствуется при первом же нажатии на акселератор. Если «триста тридцать пятый» не давал тебе забыть, что у него под капотом турбомотор, то с BMW 340i картина иная. Его девиз: «Выполняем любые желания. Быстро. С гарантией». Отклики на газ почти мгновенные, даже в режиме Comfort. Тяга есть везде и всегда – и в этом заслуга не только мотора, но и обновленного автомата, который быстрее меняет передачи.

Короче, подарок к юбилею получился отличным. Этакий бонус в игре «Побей конкурента», которую «трешка» и так выигрывает в последние годы. Тем, кто хочет сыграть на ее стороне, уже сейчас можно настраиваться в конфигураторе. И готовить деньги, конечно: BMW 340i стоит от 2 600 000 рублей – на миллион дороже, чем игрок уровня «новичок». Тот, что с тремя цилиндрами…

ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН
topgearrussia.ru

22.09.2015  12:32

Похожие новости

Комментариев (0)

Комментариев пока нет.