Войти

Закрыть
Войти с помощью: 
Идентификация BMW

Новости

Мировая премьера: BMW M5 F90

Мировая премьера: BMW M5 F90

Ожидание наконец закончилось. Официально представлен BMW M5 F90. Теперь вы можете увидеть его во всей красе. Это поколение M5, скорее всего, войдет в историю как один из самых противоречивых, поскольку это первый М5 в своем роде когда-либо задействовавший привод на все четыре колеса. Фактически, это первая полноприводная М-серия. Поэтому, естественно, есть много поклонников, которые скептически относятся к этому вопросу. На протяжении веков BMW M был только с задним приводом и очень гордился этим фактом. Хотя, это должно было закончиться когда-то.

2018-BMW-M5-exterior-17

Давайте сразу перейдем к главному — это двигатель. Под капотом находится новейшая версия двигателя V8 с двойным турбонаддувом. Теперь мощность составляет 600 л.с. и 555Нм крутящего момента. Вся эта мощь передаётся на колёса через восьмиступенчатый автоматический ZF-автомат, специально настроенный для работы M5.

Максимальный крутящий момент начинает расти всего при 1800 оборотов в минуту, что позволяет совершать резкие старты. График возрастания крутящего момента происходит до 5700об/мин, таким образом, приём также должен быть огромен и высокоскоростные обгоны должны быть легкими. Что еще лучше, так это то, что при 5700 оборотах в минуту, когда крутящий момент начинает падать, пиковая мощность набирает силу. Так что, когда крутящий момент начинает ослабевать, вы получаете те самые 600 лошадиных сил.

2018-BMW-M5-engine-03

Максимальная скорость будет ограничена в электроникой 250км/ч, что сильно разочаровывает. Однако, с дополнительным пакетом М-прошивок, максимальная скорость увеличивается до 305км/ч. Нам бы хотелось увидеть, что новый BMW M5 мог бы сделать без ограничителя. Обладая такой мощью и крутящим моментом с полным приводом, мы можем предположить, что новый М5 может достичь отметки в 322км/ч.

2018-BMW-M5-exterior-18

Таким образом, преимущество полноприводного двигателя M5, является большим плюсом к сильным ускорениям и управляемости. Энтузиасты никогда не сомневались в этом. Мы все знали, что старый M5 был ограничен с точки зрения производительности, благодаря только приводу на задние колеса.

«Благодаря M xDrive, новый BMW M5 можно пилотировать со знакомым сочетанием спортивности и безошибочной точности как на треке, так и на открытой дороге, а также восхищать водителей своей улучшенной направленной стабилизацией и управляемостью вплоть до пределов производительности при движении в неблагоприятных условиях, таких как мокрые дороги или снег», — сказал генеральный директор BMW Франк ван Меел.

Франк ван Меел пришел из Audi Sport (ранее известный как Audi Quattro GmbH), поэтому он знает кое-что о хороших полноприводных системах. Кажется, он улучшил полноприводную систему с этим M5.

При первом запуске BMW M5 будет находиться в нормальном режиме «4WD» с DSC (Dynamic Stability Control). Оттуда водитель может настроить трансмиссию по своему вкусу. Но даже в стандартном 4WD с DSC, новый M5 предложит большое количество позитивных эмоций перед тем, как испробовать другие режимы.

2018-BMW-M5-exterior-11

Например, также будет режим «4WD Sport», который все время распределяет больше мощности на задние колеса. Это также позволяет использовать большие углы скольжения, как для большего удовольствия, так и для лучшего управления траекторией. Чтобы еще больше увеличить удовольствие, DSC переключается на режим MDM (M Dynamic Mode) при включении в 4WD Sport. Так что это еще более захватывающе.

Но всеми любимый режим M5 — это режим «2WD», который полностью отключает переднюю ось. Таким образом, авто становится с задним приводом, как хотят многие любители марки. И это не какой-то дрифт-режим, как у конкурентов в виде неуклюжего временного режима для простого веселья.

Что отличает BMW, так это то, что DSC можно полностью отключить во всех режимах. Поэтому, если вы хотите совершить какое-то движение по треку, вы можете сделать это в любой погоде и иметь любую настройку трансмиссии, которую вы хотите, без контроля стабилизации. Если трек мокрый и вы хотите получить полное удовольствие от полного привода, M5 можно оставить в полном режиме 4WD с выключенным DSC. Если трек просто влажный, вы можете иметь 4WD Sport с выключенным DSC. И если дорога сухая, или у вас адреналиновая зависимость, режим 2WD с выключенным DSC может позволить насладиться тем чувством, которое дарили М5 в прежние годы.

2018-BMW-M5-exterior-20

2018-BMW-M5-exterior-24

Что касается подвески, рулевого управления, BMW M5 получил значительный капитальный тюнинг и тестирование от M Division, чтобы удостовериться, что он управляется как надлежащий М-автомобиль. Знакомая передняя и многорычажная задняя подвеска с двойным поперечным рычагом остаются с прошлой модели, но полностью перерабатываются с помощью новых технологий. Кроме того, были добавлены более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости, новые опоры стоек и более прочные резиновые крепления, чтобы обеспечить более высокую динамику движения и точность управления. M5 также имеет специальные подшипники на опорах задней оси.

Он также получает дополнительную стальную X-образную балку, увеличивая жесткость заднего шасси. Под капотом также имеются новые распорные скобы, которые увеличивают жесткость и управляемость.

Большие шины, 275/40 R 19 спереди и 285/40 R 19 сзади предназначены для нового BMW M5, так же как M2 получил свою собственную размерность шин от Michelin. В стандартной комплектации шины будут установлены на литых легкосплавных колесах Orbit Grey 19 дюймов. Хотя, 20-дюймовые колеса с двумя спицами в черном или полированном черном (как видно на этих изображениях) будут более привлекательными.

2018-BMW-M5-exterior-27

В стандартном исполнении тормозная система нового M5 будет иметь шестипоршневые суппорты спереди и однопоршневыми суппортами сзади. Керамические тормоза являются опцией и поставляются с желтыми тормозными суппортами, которые, вероятно, будут необходимы для использования на трека.

Хотя, этот новый M5 будет не таким тяжелым, как кажется. BMW M прошел через несколько серьезных доработок для уменьшения веса. Крыша из углеродного волокна, алюминиевый капот и алюминиевые передние крылья делают M5 намного легче предшественника.

Салон становится ещё более шикарным. Он обшит роскошной кожей. Сидения выглядят чрезвычайно комфортно — они выглядят особенными и сильно отличаются от стандартных сидений 5-серии.

2018-BMW-M5-interior-02

2018-BMW-M5-interior-04

Рядом с рычагом переключения есть все обычные кнопки BMW M для настройки подвески, рулевого управления и дроссельной заслонки. Теперь они обозначены красным цветом, но по сути это одни и те же кнопки. Хотя, есть новенькая на множестве кнопок консоли BMW — кнопка выхлопа. Спасибо автомобильным богам, BMW наконец-то сделал независимую кнопку выхлопа, поэтому вы можете включить двигатель в режиме Комфорта и все еще иметь громкий выхлоп.

2018-BMW-M5-interior-05

2018-BMW-M5-interior-08

Также есть новое изменение на рулевом колесе и около него. Кнопки памяти спорт-режимов вынесены перед лепестками переключения передач и окрашены в красный цвет. Кнопка Старт/Стоп теперь так же красная.

На старте будет выпущено 400 специализированных изданий «First Edition», продаваемых по всему миру. Эти модели первого выпуска поступят в продажу весной следующего года, а цена будет объявлена ближе к запуску.

2018-BMW-M5-Frozen-Dark-Red-Metallic-07

Эта серия получит некоторые отличия — темно-красный цвет с индивидуальной блестящей отделкой Shadow-Line делает его действительно выделяющимся. Его матовая окраска выглядит действительно здорово, а черные акценты действительно делают ее агрессивной. Все, начиная от решетки радиатора и вентиляционных отверстий M до выхлопных труб, будет иметь глянцевый черный цвет, который отлично сочетается с матовым красным цветом.

2018-BMW-M5-Frozen-Dark-Red-Metallic-06

Остальные фото в максимальном качестве →

55

21.08.2017  23:12

bmwblog.com

Похожие новости

Комментариев (0)

Комментариев пока нет.