Неисправность | Причина | Способ устранения |
Повышенная температура двигателя, указатель температуры находится в красном диапазоне шкалы |
Недостаточно охлаждающей жидкости в контуре |
Расширительный бачок или радиатор должен быть заполнен до предписанной отметки. Проверить герметичность системы охлаждения |
Не открывается термостат |
Проверить — нагревается ли шланг охлаждающей жидкости у радиатора. Если нет, снять и проверить термостат. Если необходимо — заменить |
|
Дефект водяного насоса |
Снять и проверить водяной насос |
|
Дефект датчика указателя температуры |
Проверить датчик | |
Дефект указателя температуры |
Отдать указатель в проверку |
|
Дефект крышки радиатора |
Проверить систему охлаждения, провести испытание крышки под давлением |
|
Недостаточное натяжение клинового ремня водяного насоса |
Проверить и отрегулировать натяжение клинового ремня |
|
Загрязнение ребер радиатора |
Снять радиатор и продуть сжатым воздухом со стороны двигателя |
|
Внутренние отложения или коррозия в радиаторе |
Заменить радиатор | |
Дефект вязкостной муфты вентилятора |
Проверить муфту вентилятора: Запустить двигатель на повышенных оборотах. При достижении температуры охлаждающей жидкости 90-95?С должно быть слышно, как повысились обороты вентилятора.Совет от меня: Можно проверить проще (правда сие надо делать вдвоем:) — Запустить двигатель удерживая рукой вентилятор и при достижении 90-95 градусов С его попросту вырвет из руки:), если, конечно же, исправна муфта. И температура сразу должна прийти в норму. |
© 1999 Michael
Shershnev
[add-bookmark]