Aston Martin Valkyrie

Aston Martin серьёзно зарядил новый гиперкар

Новый гиперкар Aston Martin Valkyrie не нуждается в критике. Или же вы хотите внести ложку дёгтя в эту красную бочку мёда? Например, вам может не понравиться его чудовищный жор, ведь 6,5-литровый V12 с 11 000 об/мин будет иметь просто-таки гигантский аппетит. Но это ведь просто лирика.

Пока ни один дорожный автомобиль не сможет соперничать со свирепостью этого суперкара, а это делает Валькирию еще более впечатляющей «пушкой».

Компания заявляет, что Valkyrie будет развивать максимальную мощность 1160 л.с. и 750Нм крутящего момента. Дополнительный прирост мощности автомобиль получит от гибридной трансмиссии, которая была разработана совместно с Red Bull, Cosworth, Rimac и Integral Powertrain.

Без электросистемы стандартный V12 предлагает около 1000 лошадей и 545Нм крутящего момента, а электрические технологии от Rimac добавляют ещё 160л.с. и 206Нм крутящего момента.

двигатель Aston Martin Valkyrie

Аккумуляторная батарея может управлять всеми подсистемами автомобиля, обеспечивать повышение мощности и восстановление (рекуперацию) энергии, как и болидах Формулы 1. Валькирия будет заниматься сбором энергии при торможения с помощью системы, которая является подобием системы KERS. Далее эта энергия будет использована для быстрого увеличения мощности и резких ускорений.

Aston Martin Valkyrie определенно станет лучшим гиперкаром в автомобильном мире. Red Bull, Cosworth, Rimac и Integral Powertrain были фантастическими партнерами. Наша работа гарантирует появление такой гибридной системы, которая соответствует всем экологическим требованиям и готова приступить к адаптации на тестовых прототипах Мне невероятно приятно видеть и слышать первые из этих автомобилей на трассе, — сказал Дэвид Кинг, вице-президент Aston Martin.

Валкирия станет серьёзным и мощным автомобилем, но его сила меркнет по сравнению с другим монстром, который станет почти в ПЯТЬ раз мощней.

Вы когда-то видели спорткар, мощность которого составляет 5000 (пять тысяч) лошадиных сил?

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *