Автосканер FOXWELL NT624 PRO

Это НЕ рекламная статья. Мне за неё НЕ платят, а следовательно мне абсолютно безразлично — какой автосканер вы себе купите и купите ли его вообще.

Началось всё с того, что я зимой подсадил аккумуляторы на своём Паджеро Спорт и на приборке загорелась лампочка подушки безопасности. Сбросить эту ошибку бесплатными средствами невозможно, а ехать из-за такой ерунды на сервис и потерять там как минимум час, реально не хотелось. Ну горит — да и фиг с ней…
Но за полгода она меня начала реально подбешивать. Особенно в тёмное время суток.
Решил «промониторить» рынок на предмет автосканеров. Оказалось, что далеко не все из бюджетных сканеров могут читать SRS. Цены на сканеры в наличии в Москве начинались от 17.000 рублей. Естественно все китайские. Ну а коли так, то совершенно логично идём на Али…

Выбор состоял из сканеров всего двух фирм: FOXWELL и Ancel. У последних, сканер Ancel AD610, который может работать с системой безопасности, имеет цену чуть более 7.000 рублей, но урезанный остальной функционал, поддерживает не сильно много моделей автомобилей, да и не очень понравился чисто эстетически (оранжевый меня больше прикалывает 🙂 ). Ну и плюс ко всему, Ancel не сильно популярен, уж не знаю почему…

Остановил свой выбор на фирме FOXWELL.
У них, сканер FOXWELL NT630 с возможностью работы с SRS имеет цену в те же 7.000 рублей, но почему-то пользуется бОльшим спросом, чем Ancel AD610.
Но не покупать же сканер из-за одной ошибки подушки? Ведь потом что-то другое может вылезти — неизвестно в какой системе и на какой машине. BMW просто обязан быть в списке. Начал разбираться дальше…
Исходил из того, чтобы сканер стоил как можно дешевле, но с максимальным функционалом. Понятно, что так не бывает 🙂 , но всё-таки я нашёл 2 оптимальных решения. Это: FOXWELL NT614 (12.400 рублей) и FOXWELL NT624 PRO (14.900 рублей).
При разнице в цене в 2.500 рублей, FOXWELL NT624 PRO, вдобавок ко всем возможностям 614-го, умеет работать с музыкой, освещением, кондиционером, зажиганием, дверями, стёклами и другими системами практически любых автомобилей. На нём я и остановил свой выбор.

Модели и основные функции, с которыми работает 624-й:

Меня, на данный момент, интересовали BMW, TOYOTA и MITSUBISHI.

Спустя 4 дня после оплаты, курьер принёс сканер к дверям.

Находится сканер в симпатишном чемоданчике:

Открываю:

Внутри: сам сканер, OBDII-кабель, USB-кабель, USB-переходник для флэшки и инструкция на английском, которая нафиг не нужна — всё и так интуитивно понятно.

Беру сканер:

И иду к надоевшей красной лампочке:

При подключении сканера к OBDII. он включился. Что характерно, но у Мицубиси, питание на разъёме есть и при выключенном зажигании.

Выбираю русский и в другом меню метрическую систему:

Запускаю сканирование и вижу кучу ошибок:

Почти все ошибки связаны с падением напряжения той зимой + 3 ошибка из-за перегоревшей лампы задних габаритов.

Захожу в подушку:

Стираю ошибку:

И радуюсь результату:

Заодно стёр ошибку по ABS — видимо зимой снег под датчик попал пока рассекал по полю по бампер:

Для успокоения проверил опять. Остались только ошибки по лампочке:

Ну и несколько снимков для понимания качества перевода на русский:

Также сканер поддерживает LIVE DATA, рисует графики, имеет функцию сохранения всего, что показывает и многое другое, в чём мне ещё предстоит разобраться.
В плюс ко всему продавец гарантирует пожизненное обновление прошивки с возможностью самостоятельного скачивания с их официального сайта.

Ну и ссылки, где всё это добро можно купить:

Официальный магазин FOXWELL
FOXWELL NT614
FOXWELL NT624 PRO

Если же вам нужен сканер только для BMW, то я бы советовал обратить внимание на FOXWELL NT510. Он читает все системы, умеет калибровать датчик руля и делать адаптацию аккумулятора после замены. Может и ещё чего-то может — я не знаю. Главное, что он на порядок дешевле — 9.400 рублей.

Ссылки НЕ реферальные. Я этой ерундой не занимаюсь.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *