Войти

Закрыть
Войти с помощью: 
Идентификация BMW

Новости пользователей

История BMW 325 от 1937 года

История BMW 325 от 1937 года

30.03.2017  10:47

Принято считать, что первым полноприводным BMW был E30 325ix и даже сам BMW позиционирует этот автомобиль первым полноприводным баварцем. Тем не менее, это не первый полноприводный автомобиль. В конце 1930-х годов у немецких военных пользовались большим спросом внедорожные машины, которые можно было использовать для транспортировки предметов снабжения и войск. Хотя на самом деле войны не было до 1939 года, нацисты готовились к серьёзным событиям которые произойдут в будущем и они начали просить немецких автопроизводителей разработать надежные транспортные средства.

15

Одним из таких автомобилей был BMW 325 1937 года. Несколько требований было предъявлено к разработке этих автомобилей немецкими военными. У них не было никаких эмблем на внешней стороне, показывающей, какой производитель их изготовил, они должны были иметь постоянный полный привод, четыре дифференциала с ограниченным скольжением и выбором блокировки. У BMW 325 было все это, что сделало его не только первым BMW, имеющим полный привод, но и первым, у которого было управление всеми колёсами. Сегодня данное решение было воплощено в BMW G30 5 серии, но первым в данной технологии был BMW 325 1937-го года. Таких машин было создано около 3200  шт.

13

12

Жаль, что данный BMW 325 был сделан при таких негативных обстоятельствах, так как это было действительно блестящее транспортное средство. Но, фактически автомобиль не очень хорошо проявил себя при военном использовании. Его чрезвычайно короткая колесная база, сделанная еще короче благодаря рулевому управлению на задних колесах, сложной механике и низкому соотношению мощности к весу, на самом деле сделала довольно бесполезным авто для военных. BMW использовала рядный двигатель мощностью 50л.с. с двумя карбюраторами Solex.

Такой мощности было недостаточно для хороших скоростных показателей, так как автомобиль был очень тяжелым благодаря своей системе полного привода, множественным дифференциалам и системе полного привода. Он также должен был нести некоторое военное оборудование и для этого 50л.с было совсем недостаточно.

BMW имел небольшой топливный бак, рассчитанный примерно на 250 км, поэтому его использование в бою было сильно ограничено.

14

Автомобиль был снят с производства в 1940 году.

 
bmwblog.com

30.03.2017  10:47

Похожие новости

Комментариев (0)

Комментариев пока нет.