Ужесточены правила для дизельных автомобилей в Европе

Новый закон, который поможет избежать повторения скандала с вредными выбросами дизельных двигателей Volkswagen Group, был одобрен Европейским Союзом. Теперь независимая регулирующая группа Европейской комиссии получила больше полномочий при утверждении производимых автомобилей в Европе.

Отныне производители могут получить штраф до 30 000  евро за каждый неисправный автомобиль и отзыв автомобилей данной модели, сообщает Automotive News Europe. Новый тест на выбросы WLTP может привести к большим скидкам на непроданные автомобили.

Реформа также означает, что производители транспортных средств должны раскрывать технические стороны и настройки программного обеспечения по запросу Комиссии.

Этот шаг является одним из самых серьезных ответов на скандал Dieselgate 2015 года, после которого президент США Трамп пригрозил ввести увеличенные тарифы на автомобили, импортируемые из ЕС

Другим значительным изменением в Европе является переход к более реалистичным испытаниям по изучению вредных выбросов. Процедура WLTP — это лабораторные исследования, условия которых максимально приближены к условиям управления автомобилем в реальной жизни. Теперь к данной процедуре будет добавлено новое условие — Real Driving Emissions (RDE) — изучение характеристик автомобиля при движении по обычным дорогам.

Эта реформа действительно улучшает систему тестирования автомобилей, — заявили в европейской организации потребителей в Брюсселе. — Теперь ЕС выступает в качестве сдерживающего фактора для национальных регуляторов, предоставляющих упрощённый режим проверки своих автопроизводителей.

Новые правила, первоначально предложенные Европейской комиссией в январе 2016 года, должны быть окончательно утверждены  через два дня — 22 мая 2018 года. Вряд ли будут возражения при принятии решения, поскольку большинство европейских стран уже заявили о своей поддержке.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *