Войти

Закрыть
Войти с помощью: 
Идентификация BMW

Новости пользователей

«Vesta-не-Веста»: в России началась первая «рекламная война»

«Vesta-не-Веста»: в России началась первая «рекламная война»

12.02.2016  12:05

«Рекламные войны» — ситуации, когда автопроизводители пытаются сделать более креативную рекламу, одновременно пошутив над конкурентами — до этого обходили Россию стороной. Но не ответить на яркую провокацию марки Lada конкуренты просто не могли…

34673h

Напомним, в Тольятти скреативили кампанию «Время расстаться с не “Вестой”», которая рекламирует фирменную программу trade-in для Lada Vesta. На провокационном билборде вазовцы изобразили девушку азиатской внешности, намекая на своих главных конкурентов — корейские марки Hyundai и Kia.

373nh

Собственно, первыми и ответили корейцы. Но не официальное представительство Hyundai, а дилер, который поддел АвтоВАЗ весьма распространённым штампом: дескать, зато наши невесты не ломаются! Получилось остро и двусмысленно. Видимо поэтому публикация быстро исчезла.

Ждать третьего пришлось недолго: к «рекламной войне» двух марок присоединилась третья — Ford, у которой вообще Fiesta… А потом подоспели «французы» — Peugeot и Citroen. И понеслось…

376yw

724ywr

736788jfg

73457hdg

2845jd

71745jgds

Конечно, в скором времени волна народного креатива непременно бы затухла, но… Накануне очередной «ответ» снова выпустил АвтоВАЗ! По всей видимости, продолжение следует — с фронтов «Первой российской рекламной войны» стоит ждать новых сводок.

 

345722

auto.mail.ru

12.02.2016  12:05

Похожие новости

Комментариев (4)

  1. Ауди самые чёткие креативщики)

  2. Боюсь я отечественного автопрома :twisted:

    • да они по 40 лет ездят.. качество))

    • Да вроде что-то начинает вырисовываться у отечественного автопрома :!: