Войти

Закрыть
Войти с помощью: 
Идентификация BMW

Запись бортовика

Наконец-то нашёл время оформить машинку здесь))

BMW e60 530i

"OLIVIN METALLIC"

Наконец-то нашёл время оформить машинку здесь))

Взял машину почти два года назад с пробегом 166тыс на данный момент пробег 208тыс
Машина радует и не подводит, «сверх» расходов на ремонт не было, зато я продолжаю болеть и доводить комплектацию под себя.

Постепенно наполню  БЖ записями за пробег 166-208:
+/- S248A Система обогрева рулевого колеса (Осталось только сдать руль в подогрев с матом)
+S4MKA Отделка из цен.пор.дер.carrara
+S677A Система HiFi Professional с DSP
+S609A Система навигации Professional  (СIC)
+Здание фонари LCI
+Кодирование различных опций
+Летние тапки BBS/BMW 101 R19
+Комплексная химчистка
+Помыл фары изнутри после чего отполировал и затянул плёнкой VentureSheild

Штатная комплектация:
Тип 530I (EUR)
Двигатель M54
Рабочий объем 3.00
Мощность 170
Привод HECK
Коробка передач AUT
Цвет OLIVIN METALLIC (349)
Обивка LEDER DAKOTA/SCHWARZ (LCSW)
Дата пр-ва 2004-07-19
S205A Автоматическая коробка передач
S217A D Steering
S229A Dynamic Drive
S255A Спортивное рулевое колесо с НПБ кожа
S261A Боковая НПБ для задних пассажиров
S2CFA Л/c диск BMW со звездообр.спиц.диз.138
S300A Аварийное колесо
S320A Отсутствует обозначение модели
S403A Стеклянная крышка люка с электроприводом
S415A Солнцезащитная штора Зд
S416A Солнцезащитная штора Зд/Бок
S423A Ножные коврики Velours
S428A Знак аварийной остановки и аптечка
S430A Внутр./нар.зерк.с затемнением
S431A Внутр.зеркало с автоматич.затемнением
S442A Подстаканник
S456A Сиденье повыш.комфортн. с памятью полож.
S465A Сист.с люком д.перевозки длинном.предм.
S494A Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S502A Система омывателей фар
S508A Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
S522A Ксеноновая фара
S524A Адаптивное освещение поворотов
S534A Автоматическая система кондиционирования
S540A Система поддержания заданной скорости
S606A Система навигации Business
S610A Дисплей на лобовом стекле
S698A Код 2 для DVD
L801A Экспортное исполнение для Германии
S863A Список дилеров Европа
S879A Бортовая документация, немецкий
S8SAA Открытие доп.сист.нав., в завтс.от страны
S8SBA Открыт.доп.телем.услуг, в завис.от страны
S8SCA Открыт.доп.телем.услуг, в завис.от страны
S8SPA Управление COP
S915A Отсутствует консервация наружн.облицовки
S548A Спидометр
S785A Фонари указателей поворота белые
S851A Языковая версия немецкий

02.02.2016  07:26

Комментариев (5)

  1. Не подводит — это главное. А то бытует мнение, что БМВ — ломучие вёдра :twisted:
    Тут вообще выяснилось, что БМВ — самые надёжные из европеек :!:
    https://www.bmwland.ru/user-news/samye-nadezhnye-avtomobili-v-evrope

    • Вот моя бывшая е39 жрала очень много денег ломалось всё просто всё.
      Эту уже вдоль и поперёк смотрел, вплоть до эндоскопа двигателя.
      По этому всё и ок, а е39 приехал увидел загорелся купил)))

      • Ну просто попалась такая. Видимо прошлые хозяева ещё те были. У меня было две е39 — вообще никаких проблем ни с одной.

      • е39 с тем же м54, как здесь, у меня проблем не вызывала, а вот е53 4,6 — это был ад)
        тоже если б с эндоскопами, камерами и прочим залез в двиатель, то много увидел бы, наверно..

        хм, не понял что-то.. м54 3 литра — это 231 лошадь, а тут написано 170.. киловаты чтоли? всегда путал эту строку.. то ли киловаты, то ли ньютоны, но для ньютонов маловато

  2. Салон смотрится прекрасно с таким деревом! :cool:

Бортовики

Больше бортовиков пока нет.