Войти

Закрыть
Войти с помощью: 
Идентификация BMW

Запись бортовика

Последствия спешки

BMW e83 30i

"зверЪ"

Последствия спешки

Однажды поздним вечером, возвращаясь с халтуры, решил съездить заправить машину. Есть у нас место, где дорога ступенью уходит влево, вот там я и влетел в высокий поребрик правым колесом. Место это я знаю, всегда еду там по левой стороне, а тут по правой ехал. В итоге разбит колесный диск. лопнула рулевая тяга, тут же заказана и выкуплена Lemforder 1200 р. При разборе обнаружил, что внутренний правый ШРУС лежит на подрамнике, подумал, что подушка разорвана, заказал подушку Lemforder 2700 р. При замене подушки, обнаружил, что подушка целая (я менял их года 2 назад) и расколот кронштейн опоры. Вернул подушку и заказал кронштейн б/у 2500 р и 2 якобы алюминиевых болта судя по каталогу, только пришли стальные и стояли стальные такие же, как заказал. Осталось поставить кронштейн и ехать на развал-при замене рулевой тяги схождение все равно регулировать и проверить рычаги и геометрию подвески. Съездил вчера на развал-схождение, где без заезда на стенд меня отправили на подъемник и приговорили почти всю правую сторону: стойка, поворотный кулак, рулевой наконечник и поперечный рычаг. Поворотный кулак вчера заказал на разборке а 3900. рычаг 3200, наконечник 1000, стойка 3200 Optimal, у меня стоят  Monroe, но таких нет в этом магазине, где всегда затариваюсь 

18.04.2017  10:05

Комментариев (6)

  1. Стойки Оптимал — далеко не лучший выбор. Отметь сколько проходят. Хорошо если тыс.на 20 хватит

    • Стойка стоит монро, как и левая, в другом магазине все вышло дешевле

  2. На этом дело не закончилось, ввиду того, что кронштейн опоры двигателя алюминиевый, сильно тянуть не решился и лень было собирать конструкцию из воротков, чтобы динамометрическим ключом протянуть, в итоге через неделю после выезда по возвращении в гараж при ударе на небольшой ямке послышался скрежет, на дороге ничего не увидел, в гараже на яме увидел что слетел пыльник внутреннего ШРУСа. Заказа трипоид и пыльник, сам делать не захотел-хватило одного раза затяжки ступичной гайки, отогнал на проверенную СТО. Оказалось, что заломаны болты крепления кронштейна опоры к двигателю, надо высверливать. Местные ребята не взялись, хозяин станции нашел спецов, кто возьмется высверлить их правда за 15000 р-надо откручивать подрамник и опускать двигатель, чтобы подлезть к этим болтам, после 2-х недель все же машина на ходу.

    • Офигеть :shock:
      Кто ж болты то заломал?

  3. Болты заломаны из-за недотяжки-не решился сильно тянуть-кронштейн силуминовый, страшно было, что затрещит, а динамометрическим ключом лень было протянуть, хотя он есть и вполне возможно было с несколькими воротками нормально все протянуть

Бортовики

Больше бортовиков пока нет.