Работы по подвеске и ходовой BMW e39 525i за 2014 год

В марте начал беспокоить нарастающий после 60 гул. Сразу подумал на одну из ступиц, только вот какая непонятно было, да и разбираться особо времени не было. Только через некоторое время понял что это задняя правая, загнал на подъемник, разогнал – действительно она. Купил ступицу, нашел день для замены, правда по времени были ограничения. Попробовали выбить вал, не особо получилось, понял что это надолго затянется, по этому закрутил гайку на приводе, навесил колесо и уехал. Так накатал еще около тысячи км. Опять нашел время, загнал на подъемник, в этот раз вал вообще без проблем выбился))) Да и вообще все хорошо разобралось и собралось. Поменял вовремя, т.к. в подшипнике уже появился люфт.

А летом опять пришлось лезть в переднюю подвеску, стук с правой стороны просто убивает. Когда менял масло на подъемнике определил что это верхний правый рычаг (TRW мать его, не прошел и 15 тыс). В этот раз поставил HDE, вроде фольцеводы хвалят, да и по цене в 2 раза ниже чем тот же ТРВ, а производитель обещает что 50 тыс без проблем проходит.

Заодно заменил втулки стабилизатора

Как показало время, шаровые рычагов HDE ходят нормально, более 50 тыс. без проблем, а вот сайлентблоки после 25 тыс. приходится менять, т.к. рвуться в хлам.

По осени как обычно решил сделать развал-схождение (была вибрация в руль при торможении, рассматривал РС как вариант, но как оказалось надо было проточить тормозные диски). Заменил правое яйцо т.к. были скрипы на кочках:

В первом сервисе не смогли открутить ни один болт, а левый развальный вообще поломали, пришлось купить на всякий случай новый комплект болтов, без эксцентриковых шайб:

В моем сервисе мужики без проблем смогли открутить оставшиеся болты, по этому в другой конторе мастер сделал развал-схождение на ура и еще в запасе осталось 3 болта)))

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *