Работы по подвеске BMW e39 525i за 2013 год

Первым в 2013 году помер передний левый нижний рычаг RTS (после этого больше никогда не связывался с этой конторой). Поставил новый рычаг Мейли (отходил он в последствии около 55000 км).

Далее я поменял правый верхний рычаг, поставил TRW как и левый (потом пожалел об этом).

Потом решил оценить состояние рулевых тяг. Скинув пыльники рейки вот что я увидел, левая тяга не только согнулась, но и начала люфтить шаровая (тяги TRW отходили пару месяцев):

Думаю, ну все понятно откуда стук, поставил новые тяги, опять же Мейли, они даже с виду прочнее чем трвэшные, такое ощущение что металл закаленный:

Стук конечно же не прекратился и я немного подзабил на это дело. Через некоторое время грохот начал усиливаться, я понял что теперь есть возможно определить его)) Поднял машину, у меня сразу были подозрения на верхние рычаги, так как я ставил TRW, а после случая с тягами я перестал доверять этой конторе. В общем так и получилось, шаровая верхнего левого в хлам. Рычаг отходил месяца 3 от силы. К счастью у друга нашелся б\у живой оригинал рычаг, его и поставил, откатал на нем примерно 50000, потом он помер.

Летом пришло время передних стоек, когда искал причину стука были подозрения на левую. Поставил Sachs:

В целом стойки хороши, не жесткие, дорогу держат отменно, но после 40000 км., левая померла, хотя ям я особо не ловил, цена не соответствует качеству.

Так же заменил одну из передних опор стойки, подшипник люфтил, думал что стук из-за него возможен:

По заду поменял стойки стабилизатора:

По осени опять пришлось заниматься тягами с наконечниками. чень сильно был изношен правый наконечник (TRW, менял весной) и опять немного загнуло левую и правую тягу (Meyle, ставил в августе). В этот раз тяги взял в сборе Lemforder:

После всех проделанных в течении года работ, подвеска стала бесшумной и ездить стало приятно)))

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *