W203 климат. KLA. климат-контроль.

С покупки были недоразумения с климатом, трещали какие-то заслонки, правая сторона дула горячим всегда, кондиционер,точнее компрессор не работали, «в ноги» дуло постоянно.

Время подготовится было. Диагностика быстро выявила виновников.

Несколько слов о климатах W203.

Тут все очень похоже на историю с Е34: комфортная печка, двухзонных климат и комфортный климат с возможностью выбора потоков для каждой из двух зон.

У меня стоит второй,т.к. называемый климат без экрана.

На таком климате шесть исполнительных моторов климата.

На комфортном климате – десять моторов.

Как делают люди – сначала разбирают салон,чтобы видеть моторчики и дотягиваться до них рукой, затем включают климат и на разных режимах ищут «кто трещит, а кто не регулирует», затем оставляют разобранную машину на неделю и покупают моторы и тяги.

У меня же все было известно благодаря диагностике: тяга на моторе заслонки ног и сам моторчик «подмеса воздуха с правой стороны».

На 203м кузове нет клапанов на ОЖ, холодно-горячо там регулируется просто заслонкой.

Разбирать салон очень удобно, собирать тоже, если грамотно подойти к системе хранения крепежа.

Заодно вымыл все воздуховоды от пыли и в последствии провел дезинфекцию дымовой шашкой, потом два дня хлоркой воняло в машине ))

Еще наконец-то доделали мне подсветку блока климата. Изначально там стояли несколько маломощных лампочек и система световодов, светится это тускло и как-то не солидно в сравнении с приборкой. С покупкой машины мне досталась переделанная подсветка в блоке на ярко белую, по моей простбе ее меняли, но доделали не до конца, по причине моей спешки. Теперь же было время и мастер (Саша, noizu— привет!) довел все это дело до конца. Теперь такая красота. Дело осталось за магнитолой.

Теперь жду новый датчик давления-температуры фреона и заправка системы кондиционирования!

Цены датчика… (

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *