Когда дело доходит до привлечения зрителей к своей рекламе, компании могут не удержаться и перейти запретную линию, либо оказаться в плену несуразных законов, своевольной трактовки понятий и полного непонимания вопроса со стороны законотворцев.
Сегодня один из рекламных роликов BMW был запрещён на английском телевидении. По сути ролик был призван подчеркнуть безопасность автомобиля и системы xDrive, но государственный орган по стандартам рекламы (ASA) решил, что на видео присутствуют кадры опасного поведения автомобиля на дорогах.
Согласно постановлению ASA, в ролике показано более быстрое, опасное и безответственное вождение. Например. внимание было акцентировано на одном из моментов, в котором BMW X5 проезжал по мокрой и скользкой дороге в лесу.
ASA не услышал заявление BMW, в котором говорилось, что автомобиль просто демонстрирует «небольшое снижение сцепления», а при создании самого видео были применены эффекты увеличения скорости воспроизведения самого ролика — это ни в каком контексте и ни в каком случае не может и не должно восприниматься опасным вождением.
Что ещё более интересно, похоже, что только один человек из 9,3 млн. зрителей жаловался на данный ролик, и этого было вполне достаточно.
Поделиться