Новое законодательство, касающееся выбросов CO2 для автопроизводителей, всё больше урезает возможности во всей отрасли. BMW также подвергнется большим штрафам, если в 2021 году не найдет способа сократить вышеупомянутые выбросы в среднем до 95 грамм на километр. Однако, по словам генерального директора, это не будет проблемой, поскольку концерн привык выполнять свои обещания.
В 2018 году BMW сообщили, что средний уровень выбросов CO2 составляет 128г/км. Хотя данные за 2019 год еще не опубликованы, компания уже заявила, что дальнейшее снижение показателей уже зафиксировано.
В недавнем интервью генеральный директор BMW Оливер Ципсе заявил, что к концу 2020 года концерн сократит на 20% выбросы CO2 в своих автомобилях. Получается, что при сокращении выбросов еще на 20% в 2020 году, их среднее значение упадет ниже 100г/км.
В этом году мы достигнем 20-процентного улучшения показателей в Европе, — сказал Оливер Ципсе во время выступления в городе Бохуме.
Как подобные нормы будут достигнуты? Конечно, в линейке BMW есть постоянно растущий парк гибридных и электрических автомобилей, но сегодня они составляют лишь небольшую часть общего объема продаж. Кроме того, дизельные двигатели находятся в упадке — их низкий уровень выбросов CO2 не поможет в ситуации.
По словам компании, треть сокращений выбросов углерода будет снижена с помощью модернизации двигателей внутреннего сгорания, а две трети с помощью внедрения электрифицированных транспортных средств.
Говоря об этом, BMW стремится поднять процент продаж электрифицированных автомобилей в своем диапазоне с 8.6% в 2019 до 25% в следующем году.
Поделиться