длинная bmw 3li для Китая

Представлена новая «трёшка» BMW с длинной базой

На автосалоне в Шанхае BMW официально представили длиннобазную версию 3-серии, которая станет эксклюзивной для рынка Китая. Именно там покупатели уделяют особое внимания местам в салоне для задних пассажиров.

Однако в подобных моделях изменений больше, всё не ограничивается лишь удлинённой колёсной базой. Автомобиль разрабатывался совместно с китайскими инженерами и выпускался вместе со стандартной моделью 3-серии, колёсная база которой стала меньше на 11 сантиметров.

длиннобазная bmw 3li

Задние двери у новой модели на 11 сантиметров длиннее, а внутренная часть салона удлинена всего на 4.5 сантиметра. Задние сиденья имеют форму, которая немного отличается от формы сидений, установленных в стандартной Трёшке. Также присутствует другой подголовник и подлокотник, которые очень похожи на подголовник и подлокотник BMW 7-серии.

салон длинной bmw 3li

Крышки динамиков также получили мизерные доработки, а в спинки сидений была встроена контурная подсветка. Также клиенты могут заказать панорамный люк на крыше.

Серийный BMW 3 с длинной колесной базой может получить обозначение 325Li. Под капотом расположится 2-литровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 184л.с. и 300Нм крутящего момента. Трансмиссия доступна только в одном варианте — это 8-ступенчатый автомат.

длинная bmw 3li для Китая

В распоряжении клиентов появятся новейшие технологии помощи при вождении, включая опцию BMW Intelligent Personal Assistant, премьера которой состоится также в Китае. Автомобиль будет изготовлен компанией BMW Brilliance на заводе Tiexi в Шеньяне.

Интересно, но зачем всё это? Подсветка сидений, другие крышки колонок и около 4 дополнительных сантиметров салона. Стоило ли из-за таких малозаметных изменений и почти невидимых преимуществ прибегать ко всевозможным сложностям при производстве, перестраивать линии, дополнительно нанимать отдельный штат инженеров? Всё это больше похоже на некую политическую игру.

Но Китай имеет большой рынок сбыта для любой компании и потому каждый автопроизводитель готов успевать за всеми желаниями и нормами законов Поднебесной. Однако один европейский концерн всё-таки вставил серьёзные палки в колёса китайским автопроизводителям.

Компания Jaguar Land Rover инициировала судебный процесс и выиграла его. Теперь китайским компаниям будет запрещено заниматься тем издевательским клонированием автомобилей, которыми они промышляли до сих пор.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *